Home
entries friends calendar user info My Website Previous Previous Next Next
Земля Нуля -
В режиме оккупации жизнью и смертью

Advertisement

blackicon
[info]blackicon
Add to Memories
Tell a Friend
Настало время Откровения. Призывов не будет. Пропаганды тоталитаризма во всех его видах тоже. Ибо это - всего лишь формы социальной поддержки. О чём же всё-таки речь? -
Итак, я предлагаю поразмышлять над идеей большого политического апартеида. Не в смысле расовой сегрегации, а глобально. Апартеид - в приближённом переводе с африкаанс - раздельное развитие. Вот это разделение и должно стать тем будущим, которое вполне по силам создать. В течении двухсот лет социальные институты объединяли религию, науку, органы опеки и модели экономик в один конгломерат. Вышло, что наука стала одновременно и методом и организацией. И одно от другого не отделить! Т. е. если лишить науку её институтов, наука как метод исчесзнет. И будет, может быть, заменена магическим способом познания. Это пример, всего лишь.

Вас слишком долго призывали в том или ином виде работать на Общество, на эту великую абстракцию, на этого гуманистического бога. Ему приносились жертвы в виде человеческих существ! Побег из курятника ещё возможен, а из инкубатора - путь только на разделочный конвейер. И семья - также ячейка глобального инкубатора.

Попробуйте обратиться к своему сознанию вне организованных иллюзий - это и будет первым шагом к разделению, и в перспективе - к политическому разделению (апартеиду) в значении - внутривидовому.

Ведь политика - это всегда внутривидовая борьба!
Comments
leatherror From: [info]leatherror Date: May 14th, 2009 03:48 pm (UTC) (Link)
Иногда как -то страшно становитъся-приснилос,что сижу с Медведевым в его кабинете...
From: [info]budigor Date: May 14th, 2009 03:50 pm (UTC) (Link)
Апартеид как альтернатива глобализму?

Может политкорректнее называть его карантином? В контексте пандемий вполне оправдано
blackicon From: [info]blackicon Date: May 14th, 2009 04:18 pm (UTC) (Link)
Карантин - один из методов социального контроля. Я же предложила подумать о выходе из игры.
"Пандемия" гриппа, кстати, та самая управляемая иллюзия.
From: [info]budigor Date: May 14th, 2009 04:33 pm (UTC) (Link)
Карантин как и апартеид и резервация - это способ сохранения и защиты. А уж контроль это или нет - зависит от режиссеров
blackicon From: [info]blackicon Date: May 14th, 2009 05:25 pm (UTC) (Link)
Если совсем просто - апартеид политический - это прикладной раздел У-вэй. Использование энергии в своих интересах, не в интересах "народной республики".
From: [info]budigor Date: May 15th, 2009 04:59 am (UTC) (Link)
Чем тогда это отличается от "гражданского неповиновения" в стиле Ганди?
blackicon From: [info]blackicon Date: May 15th, 2009 11:01 am (UTC) (Link)
Стиль Ганди - массовое движение, приводящее к результатам, обратным декларируемым. Так, Ганди упрочил колониальный диктат Британии. В отличие от действий Бхаратия джаната, действительно добившихся результатов.
helloweenka From: [info]helloweenka Date: May 14th, 2009 04:26 pm (UTC) (Link)
Интересная идея.
Мне кажется, это возможно применительно к инопланетянам, но не к людям.
Апартеид противоречит человеческой природе. Что надо сделать, чтобы заставить homo sapiens преодолеть её? Как минимум ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ всю эту тупую многомиллионную массу. Это надо быть Гитлером совсем иного масштаба, гением пропаганды.
blackicon From: [info]blackicon Date: May 14th, 2009 05:20 pm (UTC) (Link)
Природе не противоречит, противоречит культуре и гуманистической цивилизации. А это - искусственные конструкты. Разум (если он есть) сам найдёт выход за этот предел.
helloweenka From: [info]helloweenka Date: May 14th, 2009 06:01 pm (UTC) (Link)
На счёт культуры и гуманистической цивилизации - согласна.
В этом много противоестественного. Поэтому все попытки подавить в человеке человека всегда терпели поражение. За последние 2000 лет уровень преступности не увеличился и не уменьшился, и ни одна из проблем, которую пыталось решить христианство, так и не была решена.
Но человеку как биологическому виду свойственно разделение труда и т.д., то есть он может существовать только в стае с чётким распределением важных функций по различным институтам, сам по себе он слабое двуногое существо, не способное к существованию. Ммм, пожалуй, не буду пускаться в дебри этологии)
blackicon From: [info]blackicon Date: May 14th, 2009 08:22 pm (UTC) (Link)
Стая, община, коммуницирующая группа и т. д. - это естественное объединение. Когда возникает "народная республика" и начинается регулирование - это извращение естественного объединения. Так что, различные стаи развивались бы успешнее без надзора системы.
helloweenka From: [info]helloweenka Date: May 15th, 2009 02:18 pm (UTC) (Link)
Окей, теперь понятно! Тогда предлагаю обсудить чисто практические вопросы:
Захотят ли развитые страны, где "и так хорошо" и людям дорога стабильность, что-то менять?
Смогут ли маленькие общины обеспечить нормальное функционирование железных дорог, телефонной связи, электричества и т.д., глобальных сетей, в которых задействованы большие группы людей?
Не скатится ли мировая экономика до уровня средневековья или каменного века? Как этого избежать?
Что будет исполнять функции, которые сейчас исполняет государство? (образование, здравоохранение, охрана порядка и т.д.)
Как проконтролировать, чтобы маленькие общины снова не начали объединяться в государства? Ведь в этом случае у государства будет явное военное преимущество и оно легко завоюет всё вокруг.
Если общество откажется принять эту систему добровольно, не будет ли это большим насилием над свободой воли, чем то, что происходит сейчас? Не потребует ли новое общетсво ещё больших жертв, чем современное?
Это пока на вскидку... На самом деле вопросов ещё море)
blackicon From: [info]blackicon Date: May 15th, 2009 02:55 pm (UTC) (Link)
Общины могут объединяться по горизонтали НЕ в государства. Модель национального государства отжила. Их коалиции также. Твои вопросы правильны. Сформулировать верный ответ - и это готовая программа.
(no subject) - [info]wistfulwolf
diletant_ka From: [info]diletant_ka Date: May 15th, 2009 12:54 pm (UTC) (Link)

Re: поразмышлять

жестокие ужасы диктатуры или разнузданная до нельзя свобода… скучно не будет тем, кто :)
diletant_ka From: [info]diletant_ka Date: May 15th, 2009 12:56 pm (UTC) (Link)

Re: поразмышлять

естественный отбор - отберите у меня вас :)
skotoboinya From: [info]skotoboinya Date: May 14th, 2009 09:21 pm (UTC) (Link)
И что именно человечеству удалось познать этим твоим "магическим способом познания"?
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 15th, 2009 07:19 pm (UTC) (Link)

офф-топ

Важно:
http://alena-antonova.livejournal.com/211004.html?mode=reply

Завтра я напишу важный идеологический коммент к Вашему посту, который никак не могу дописать какое-то время. Одна из причин - смерть великого Анатолия Васильевича (подробности в ссылке).
comrade_nobody From: [info]comrade_nobody Date: May 16th, 2009 12:05 pm (UTC) (Link)
Здраво. Наконец-то развитие. Главное уничтожить свой собственный спектакль, плоды своей бессмысленной деятельности. Начинаем с себя.
wistfulwolf From: [info]wistfulwolf Date: May 16th, 2009 09:42 pm (UTC) (Link)
всегда пожалуйста
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 16th, 2009 05:06 pm (UTC) (Link)

Кали-манифест. Майя-разрушение

Много лет назад один близкий мне мужчина в очередной метафизической беседе сказал следующее: «Если хочешь быть безусловно богатым человеком и иметь беспрекословную власть, сделай свою религию. Ни нефть, ни золото, ни любые сырьевые ресурсы, ни биржевые бумаги не котируются так, как религиозные институты».
Мысль не нова. Примеров успешности идеи полно: от «пушистой» РПЦ до многочисленный мунистов, адвентистов, и прочая, и прочая (недостающее впишите сами).
ZOG-история последних пары лет только подтверждает вышесказанное: сырьевики и биржевики пока что в анале. И деградация идёт по нисходящей. А вот «религиозники» (не путать с верой) и любые церковные институты – в особенности те, что именуют «сектами» - во всё большем тренде. И тренды эти на «внесистемных биржах» котируются не хуже знаковых «голубых» фишек, NASDAQ и нефтяных вышек. Даже гламур уже «нервно курит».
Другое дело – человеческий контингент, электорат. Существа с подвижной психикой паникуют. Самые слабые падают из окон, стреляют в мирных граждан и едят прозак, феназепам (что там ещё? – я не специалист), субсидируя свои заработанные нечеловеческим трудом денежные знаки в мировую фармакологическую промышленность.
Те, кто «посильнее» (та ещё иллюзия), сбиваются в кучи и говорят о необходимости то ли революции, то ли каких-то – для них самих – мутных переделов и (ИМХО!) разрушении существующей реальности.
Грустно то, что все эти разговоры – как было при «совке» - остаются на кухонном уровне. Примерно как психотерапия онанизмом: «Вы хотите поговорить об этом?» Инфантилизм и инертность потенциально сильных представителей человеческих особей дальше этих разговоров идти не даёт. Что само по себе распущенность и разврат.
Дабы не утомлять читателя буквенным мусором, к делу.
Уже много лет я симпатизирую и всячески поддерживаю известный многим древнеиндийский культ Кали (и Шивы, соответственно). Это сказка про разрушение (как основа данной идеологии). Уточню сразу: религиозная составляющая данного учения (оно ветвисто и многомерно) для меня монопенисуальна. Вера – это моё личное, сюда я мало кого впускаю.
Для меня этот Кали- гештальт, если угодно, работает. Поэтому – с самым большим уважением я приветствую и Кали, и Шиву, и всю их весёлую и позитивную семейку. Если убрать хеджирование фьючерсных рисков и детализацию древних писаний, напомню, что основной инструментарий работы этой Семьи – свастика. Не одна она, конечно. Там и кровавые жертвоприношения петухов и баранов, и огненные пуджи – большой список.
Так вот. Глядя на происходящее вокруг: в России, в мире, в моём ближайшем и отдалённом окружении, я с каждым годом прихожу к мысли: пришло время «джокерского» диффузного террора. А именно – создание довольно жёсткой организации – для начала на территории РФ, а потом с экспансией на заграничные земли. Создание секты, если угодно. Сообщества, которое, руководствуясь методологией учения Кали-Шивы, наведёт порядок среди россиян. И хоть немного центрирует беспорядочную эмпатию, хаос, которые замусорили головы пока ещё дееспособных человеческих существ.
Если вас смущает слово «секта», предлагаю другой термин – «кружок». С довольно строгой иерархией, чёткой дисциплиной.
Декоративная атрибутика – естественно, свастика, огонь, верховный руководитель, соблюдение традиций, custom-police.Отбор адептов и членов организации – самый строгий. Идеология – разрушение, естественно. Разрушение иллюзии. Майи. Чем, собственно, Шива и Кали (и Майя, соответственно) занимаются последние кальпы так называемого времени. Из-за перманентной стагнации иногда это нужно ускорять. Просто по праву рождения.
Да, несколько слов про мимикрию. Она необходима. Это имеет отношение к тому, что я называю диффузным террором. И к нелепым, бесполезным взрывам газопроводов, жилых сооружений и приёмных ключевых министерств. Зачем это? Есть и другие методы.
Возвращаясь к началу текста: у нас нет цели обогащения и безусловной власти. Хотя убийство драке не помеха.
Пока что всё.
Монолог продолжу.
Возможно, он превратится в дискурс.
Да – любая оскорбительная и неконструктивная критика не рассматривается и отправляется в мусорную корзину. Дабы не навлекать на эгрегор праведного гнева со стороны моих покровителей.
Ом намах Шивая.
Джай Кали Ма.


(no subject) - [info]wistfulwolf
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 16th, 2009 06:13 pm (UTC) (Link)

Re: создание жёсткой организации

Смотря кому и зачем подчиняться. Подчините сами, делайте хоть что-то - респект Вам тогда. Антонова.
necrolfus From: [info]necrolfus Date: May 16th, 2009 06:43 pm (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

- Там и кровавые жертвоприношения петухов и баранов, и огненные пуджи – большой список.

- И ритуальные удушения, так и не искорененные английскими колонистами, надо добавить :-)

Общая идея - импонирует. Но индуистские культы, отсылающие внимание к завязшим в зубах тантристам и (еще хуже) ведическим славянам - отвращает. Мантры - тоже. Возможно, лично меня. А для народа - сойдет. Особенно, если "расширить и углубить" )))- чтоб на разные вкусы...

Если ставить целью не просто привлекать, эксплуатируя старую добрую метафизику, но и, так сказать, творить (молотом по осколкам человечества), то - не пора ли подумать о "секте", преодолевшей метафизику и смерть Бога , которая будет выше имевшегося опыта... Джокер может обойтись без отживших религиозных штук (сакральное - разрушено). Впрочем, может и просто пользоваться ими, сообщая им новое назначение.
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 16th, 2009 07:43 pm (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

Джокер только пользуется - и ничто более. Детали методологии - вопрос дискуссии. Про тантристов вообще упоминать не хочется (в том виде, в котором их импортировали в Россию). Знакома не по-наслышке. О ритуалах: многие из них - включая человеческие жертвоприношения - нуждаются в осмыслении. Я, как Кали-адепт, долгие годы пребывала в Варанаси (Бенарес), где круглосуточно идут сожжения человеческих тел. Прахом омазываюсь по несколько раз в год. Но это к секте не имеет никакого отношения. О секте: именно поэтому я про Джокер. Религия уже давно мертва. Хотите Вы этого или нет. Да. Сатанизм тоже мёртв, сели Вы про ЭТО.
necrolfus From: [info]necrolfus Date: May 16th, 2009 08:10 pm (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

- Джокер только пользуется - и ничто более. Детали методологии - вопрос дискуссии.
- Здраво.

Сатанизм, по-моему, и пожить то не успел )) R.I.P. ему. Но я не про сатанизм.

- Прахом омазываюсь по несколько раз в год.
- Зачем? Не знаю, чем человеческий прах лучше человеческого живого тела и его продуктов. Разве только тем, что он молчит. В любом случае, и то, и другое вызывает неприятие... Я предвижу, что речь идет о том, что образно антропологи именуют "культом предков" или что в каббале известно как "дыхание костей", но... не пора ли избавляться от человеческого. Человеческое - прах, в любом случае. Живой или мертвый.
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 17th, 2009 06:10 pm (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

Речь идёт о разрушении всего. Любых иллюзий. Всего, чего бы Вы себе ни напридумывали. И прах разрушится: обмазываемся и мы, таковы правила разрушения. Всё равно Джокер рулит.
necrolfus From: [info]necrolfus Date: May 18th, 2009 11:29 am (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

Если разрушаете иллюзии, должно быть, знаете истины?
Деление на мир истинный (который знает видья) и ложный (майя) - старая метафизическая уловка, которая всего-то - сделала из религиозного нигилистическое...
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 18th, 2009 06:03 pm (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

Есть мнение, что весь мир проявленный (материальный) - Майя. Не берусь утверждать, ибо это уже говорило бы о гордыне
necrolfus From: [info]necrolfus Date: May 18th, 2009 06:14 pm (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

Мне известно. Буддизм и ведическую философию изучали...

Есть мнение, что это попытка самообмана - от великой усталости. Я его даже утверждаю, ибо гордыня - это гуд :-)
lampopus From: [info]lampopus Date: May 17th, 2009 10:50 am (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

Так, а охранители в этой конструкции кто получаются?
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 17th, 2009 06:11 pm (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

Кто-кто? Ганеша. Картикейя. Муруган, если угодно. Ну и Парвати - на любителя.
lampopus From: [info]lampopus Date: May 18th, 2009 11:07 am (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

Чё-та великовата цветовая дифференциация штанов получается. Как при такой сложной иерархии бландинков завлекать будем? А без бландинков - секта - не секта:)
helloweenka From: [info]helloweenka Date: May 17th, 2009 02:49 pm (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

Превратить более-менее цивилизованное государство в секту приносящих человеческие жертвы папуасов, объединённых на основе исконно чуждой этому самому народу религии? И это в 21 веке? О_о
Надеюсь, если у вас всё получится, мне дадут шанс эмигрировать куда-нибудь ещё...
blackicon From: [info]blackicon Date: May 17th, 2009 06:37 pm (UTC) (Link)

Re: О Кали-Майя

Секта приносящих жертвы диких папуасов - это мечта любой колониальной администрации. Для облегчения управления. Диспут по теме удался в целом. Но некоторые увлеклись слишком. Кстати, Кали, шастры, упанишады придуманы в Праге 300 лет назад. Храмы Кали, ганеш и прочих мультяшек - для туристов.
blackicon From: [info]blackicon Date: May 17th, 2009 06:40 pm (UTC) (Link)

Re: О Кали-Майя

В смысле - аттракцион для туристов.
comrade_nobody From: [info]comrade_nobody Date: May 18th, 2009 09:28 pm (UTC) (Link)

Re: О Кали-Майя

Как всегда забавный виварий тут.
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 26th, 2009 11:02 am (UTC) (Link)

Да здравствуют секты и театр!

У разных человеческих индивидуумов есть неистребимая потребность справить свои естественные религиозные нужды. У многих существ, именуемых "хомо-сапиенс", методология "оправки" (в смысле "оправиться") сродни "Цыганочке с выходом". . Отсюда - жертвоприношения, пуджи, ягьи, etc. Ещё раз напомню: с некоторых пор - никаких человеческих жертв. Во всяком случае живых человеческих тел (сожжение в виде прасада - это другая история). Далее: не буду развивать дискуссию г-жи Витухновской насчёт хронологии возникновения храмов Кали, Ганеш и вектора Праги, ценя ироничность, самоироничность и хорошее чувство юмора Алины. Прошу принять во внимание также и все мои здешние герменевтические посылы. Они - естественно - с изрядной долей иронии. И - это ключевое - Покровители такой подход всегда поддерживали. Да здравствует сектантство и театр! (Кто не "отдуплил", я не виновата).
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 17th, 2009 06:54 pm (UTC) (Link)

Re: Кали-манифест. Майя-разрушение

да зачем же такие крайности? человеческие жертвы в нашей "секте" отменены ещё в начале 20-го века - за ненадобностью. Пока кур хватает, мутона всякого. Помните "куриный грипп" года 3 назад? какое красивое жертвоприношение Кали было, а? На глобальном уровне. Сейчас вот сионисты с исламистами пытаются что-то вякать со свиным гриппом. Смешно даже. Консервированная тушёнка какая-то - никакого конструктива. Идеология пока не дотягивает.
alena_antonova From: [info]alena_antonova Date: May 16th, 2009 06:12 pm (UTC) (Link)

Уточнение от Антоновой

Почему мой коммент был размещёт именно здесь. Лет десять немного и зная Алину, мне представляется, что А.В. занимается разрушением реальности. Как минимум в чачестве поэта. Как максимум - она занет это сама. И у меня есть мнение, что Ваши люди могли бы быть нашими. Остальное - решаете сами.
islendigur From: [info]islendigur Date: August 22nd, 2009 10:14 am (UTC) (Link)
Приезжайте в Эстонию, а еще лучше в Латвию. Накушаетесь апартеида вдоволь, только от гражданства откажитесь, которое вы имеете.
blackicon From: [info]blackicon Date: August 24th, 2009 08:10 pm (UTC) (Link)
О правах: в Эстонии и Латвии права русских защищены много лучше, чем в РФ. Просто никакого сравнения! И мэром Риги недавно стал этнически русский. Так что не надо.
islendigur From: [info]islendigur Date: August 25th, 2009 04:28 am (UTC) (Link)
Права русских тут даже не рассматривают. Есть попытки уровнять, но все сводится к страху перед второй оккупации.
В Латвии неграждане даже не имеют права получить землю, любой другой иностранец - без проблем. О остальных "защитах" я не знаю.
В Эстонии неграждане посвободнее, но есть несколько "но" по поводу выезда/въезда, работы и учебы.

По сегоднешней кризисной ситуации в Эстонии:
Последнее время, увольняют с рабочих мест русских (даже имеющих гражданство) и ставят на их место этнических эстонцев.
Так же, недавно в новостях было объявлено о законопроекте (который пока рассматривается, но может придти в силу) - о полном запрете использования русского языка на делопроизводстве. Т.е. общаться рабочии должны только на эстонском, даже между собой. С клиентами любой национальности - только на эстонском.
41 comments or Leave a comment
profile
Алина Витухновская
User: [info]blackicon
Name: Алина Витухновская
Website: My Website
calendar
Back December 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
page summary
tags

Advertisement

Customize