Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Алина

ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ

Знали об этом Отто Вайнегер,
Гитлер, Висконти, Чайковский, ХайдЕггер?..
"Хайль !" - подговаривал Рема лукаво
Фаллос, поднявшись право-рукаво.

А натуралы брутальные врут
Врут театрально :" И ты, типа, Брут? "
Им отвечает Мальчик Безумный:
" Был, типа, Брут, а теперь, типа, Бруно."

Некролюбовь гомоэльфов богемных,
Кроулиангельских геев тургеневских...
Гении тургеневский, светский тру-гений
В генах запутался австро-венгерских.

Гендерный демон работы в нигредо,
Где дориановский ангел в награду,
Машет бескрылым пальто в Петрограде:
"Я к тебе, милый, приеду, приеду..."
Эхом Иное уносится вдаль.
Эхо доносит :"Милый, предам!"

Мальчик тургеневский,
Мальчик тру-гомо,
Мальчик тру-гомо
Ревнует к другому.
Едет к другому, до края земли,
Сходит на станции Некро-Фили.
А над Фили
Шелестят тополя:
" Нет на земле
Твоего Короля..."

Ночи бессонные с люком без солнц...
Мальчики мертвые, в форме SS...
Бывший любовник с бледным лицом
Смотрит в глаза твои с чёрных небес.
Смотрит с каким-то укором в упор.
Что же не понял он до сих пор,
Что вдохновением для поэта
Был он. А нынче - тот или этот,
Или никто. Или снова другой
Будет-не будет-не будет с тобой.

ЛАВ Ю ? Едва ли. Скорее, ЯВОЛЬ.
Воля, как "Я", воплощенное в Ноль.
Древняя ревность, банальная гниль.
Кокса дорожка, да пудры ваниль.

Скоро развеется детское, дерзкое
То нетрезвение декаденское.

С лезвия слизанное
С Зиг Хайлем,
Скоро вызреет
Экстезийным,
Сюрреализменным
Зиг Хаосом,
Зиг Фаллосом
Анастезийным.

Там в Зазер-Кали -
Твоя Богиня!
Смерти позируй!
...Оскал Уайльда -
Тонкой линией
Ко-ка-ина,
Теплой
Кровью
Губной
Помады...

...Антигений как Антигона,
Убегающая от раскаянья...
Тонкокостного Апполона
Вырисовывай в Зазеркалье!
И зрачков его порно-графичность,
И порочность в губах капризных -
Вырисовывай пост-Капричас
На руинах постмодернизма!

Ты зачарован Мертвой Медузой.
Ты отстранен как Убийство Будийское.
Ты - избавление от иллюзий,
От хайдеггеровской Бытийственности.
................................................................

Иерархическое Падение
В похоть лирического Распада.
...Мальчик тургеневский, тру-гений,
В изощрённости леопардовой.

Ссылка на автора обязательна
а 3

ОЛИМП АДА ИЛИ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ИМПЕРИИ

Оригинал взят у b_mikhailov в ОЛИМП АДА ИЛИ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ИМПЕРИИ
123.66 КБ
Крупный вариант 3200х4800: http://yadi.sk/d/amvGlgqe5Iesg

Для начала - очередная плохая, но весьма символичная новость для сторонников "единой и неделимой" - в Перми на 70-м году жизни скончался легендарный баскетболист, зажегший огонь Олимпиады-80. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1137673

Проводя аналогии между последними годами СССР и нынешней Россией, с учётом различных факторов как внутренней, так и внешней дестабилизации, с большой долей вероятности можно говорить об очередном курсе на развал российской государственности - с той лишь разницей, что он пройдёт не по внешним границам, а по внутренним линиям интересов господствующих кланов. Именно в момент их максимального взаимного ослабления и нужно будет перехватить инициативу в свои руки. Но об этом чуть позже, а пока поподробнее рассмотрим спортивный вопрос - как наиболее важный момент контроля массового бессознательного в "этой стране".

Если в 1980 г. СССР, ведя войну в Афганистане, всё же умудрился провести помпезное и бессмысленное допинг-шоу под названием "Олимпиада-80", прекратив своё существование спустя каких-то 11 лет, то в нынешних условиях политического безвременья, Россия, увязнув в массе внутренних противоречий, тщетно попытается оживить свой организм путём беспрецедентного вливания средств в зимнюю сочинскую олимпиаду 2014 г., после которой наступит тяжкое похмелье с параллельным подсчётом оставшихся в распоряжении руководства ресурсов, за которые и пойдёт дичайшая междоусобная война, как известно, неизбежно приводящая к взаимному истощению сил правящих кругов.

Коэффициент ускорения исторического времени условно принимаем за 3, таким образом получая приблизительное время перехвата - на исходе 2017 года. Символическая юбилейная отсылка к 1917 г. тем более уместна, если дело касается радикального преобразования исторического пути 1/7 части мировой суши, которое произойдёт через отказ от имперской идеи (безотносительно её главных идеологических цветов) в пользу республиканской. А вероятность праволиберального сценария будет тем ниже, чем чаще выдвигаемые им вожаки будут совершать роковые ошибки, какие становятся неизбежными, если весь проект замыкается на единоначальной, лидерной схеме - как например в случае с Навальным. Иными словами, Республика - и есть тот самый "третий путь России", которым так долго и нудно любили спекулировать все кому не лень - от красных ура-патриотов до православных имперцев-монархистов, неизбежно утягивая своих последователей то в совок, то в очередную неадекватную мономахию. Именно поэтому, пока старые бульдоги будут остервенело грызться между собой за полуистлевшие кости евразийского дискурса, у всех прогрессивных сил появится реальный шанс установить свою власть всерьёз и надолго.

belousov 2

НАДО СУЗИТЬ



Ускользающее понятие "экзистенция" столь же изысканно прекрасно, сколько бессмысленно.

Экзистенциалистами были "ПОЧТИГЕНИАЛЬНЫЕ" Камю и Сартр. Оба опорочили себя вступлением во "Французское сопротивление". Камю издает непристойно-банальный антифашистский роман "Чума". На злобу дня.

От "души", то есть, по-правде, то есть, в Экзистенциальном Прозрении, он пишет прекрасный роман "Посторонний", который мы можем трактовать как Бессознательно Правый. (Мерсо, убивающий араба, просто так, "из за солнца", приговоренный к смертной казни, и отказавшийся признать "вину" и "покаяться". Чем не герой? Да только лишь"постороннестью", экзистенциальностью. Недогерой. Чтобы стать Героем, ему не хватило только Ясных Воззрений, то есть Идеологии и Цели.)

Французы неплохо постарались, чтобы сугубо философское (в изначальном представлении) понятие "АБСУРД", стало практическим антагонистом ЦЕЛИ, ИДЕИ и СМЫСЛА.

Так, и благодаря им, послевоенный мир становился все более безвольным, пассивным,"гуманистическим".(Привет извращенцу и агитатору, под видом "ученого" - Эриху Фромму!)

Сартр же вообще - метафизический предатель! Если проанализировать его роман "Тошнота", это станет очевидно. Книга ,конечно, детская. Но именно детей и обманывают "метафизические наперсточники"!

Убедительное и оправданное отвращение к миру главного героя (не психопатология, но Онтологическая Честность Сознания - то есть, и опять(!) Понимание Без Идеологии, Гнозис Без Слов) - это не фантазия Сартра. Это сам Сартр.

И предает он, конечно, сам себя. А позже - читателей.
И прекрасно знает зачем.
Точнее, почем.

В конце книги ,вдруг, он благостным моралистом принимает то Бытие, что мучило и измывалось над ним, над подлинной его сутью.

Сей "неожиданный катарсис" происходит с "ним" (главным героем) в кафе, где проникновенный ди-джей - Его Внутренний Иуда кидает виниловую подсказку - пластинка, голос негритянки, а в ней "жизнь", и ты "понимаешь ее, принимаешь", и приветствуешь "звоном счетов".

Удушающе душевненько пошло для "экзистенциалиста"! Но Внутренний Иуда - пиар- агент и представитель по средствам со связями нашептывает:"Попроще, "человечней ",и побыстрей!"
Как говорится, чтоб бабам нравилось.

Известный Философ, великий французский писатель,и, напомним - антифа (!), получает свои тридцать сребреников, в переводе на статус, помноженный на задачи,поставленные перед ним "Элитой", Укрепляющей Позиции Софт-Насилия.

Сартр был награжден Нобелевской Премией.*

Collapse )

* - В том же 1964 г. писатель был удостоен Нобелевской премии по литературе "за богатое идеями, пронизанное духом свободы и поисками истины творчество, оказавшее огромное влияние на наше время". Сославшись на то, что он "не желает, чтобы его превращали в общественный институт" и заявив, что при ее присуждении организаторы "игнорируют заслуги революционных писателей XX века", Жан Поль Сартр от премии отказался.

Тем не менее, признание Шведской академией заслуг Сартра упрочило его славу. Правда, к славе писатель всегда относился с характерным для него скептицизмом и даже некоторым пренебрежением.

С начала 60-х годов Сартр больше занимался политикой, чем литературой или философией. С усердием религиозного реформатора он стремился восстановить "доброе имя социализма". Писатель много путешествовал, активно выступал против классового и национального угнетения, отстаивал права ультралевых групп, участвовал в студенческих бунтах в Париже в 1968 г. Решительно осуждая американское военное вмешательство во Вьетнаме, Сартр принял активное участие в организованной Бертраном Расселом антивоенной комиссии, обвинившей США в военных преступлениях. Он горячо поддержал китайские преобразования, кубинскую революцию, однако в дальнейшем разочаровался в политике этих стран.

В последние годы жизни Сартр почти ослеп из-за глаукомы. Писать он больше не мог, но от активной жизни не отошел: давал многочисленные интервью, обсуждал политические события с друзьями, слушал музыку, просил Симону де Бовуар читать ему вслух.
Умер Жан Поль Сартр 15 апреля 1980 г. В некрологе, напечатанном в газете "Монд", говорилось, что "ни один французский интеллектуал XX века, ни один лауреат Нобелевской премии не оказал на культуру такого глубокого, длительного и всеобъемлющего влияния, как Жан Поль Сартр".


Алина Витухновская
Ссылка на автора обязательна.
а 2 грезов

Войнович предрек России революцию и распад

Оригинал взят у b_mikhailov в Войнович предрек России революцию и распад


МОСКВА, 3 августа. Писатель и член "Комитета 6 мая" Владимир Войнович дал оценку протестам в России и размаху преследования оппозиционеров, воспользовавшись аналогией с СССР.

В России подавляется гражданская активность, как это делалось в Советском Союзе. Но репрессии советского времени, считает писатель, отличались прежде всего тем, что руководство страны прибегало к помощи "органов" — чекистских, МГБ и их наследника — КГБ, известных как "карающий меч" революции. При этом, по словам автора "Солдата Ивана Чонкина", этот меч карал и самих сотрудников госбезопасности, чтобы пресечь попытки "встать выше советской власти и партии".

Collapse )

В более короткой перспективе россиянам следует ждать "больших событий", прежде всего связанных с выборами мэра Москвы 8 сентября. Эта кампания, предполагает писатель, не пройдет гладко: "Будет заметная заварушка". В пределах столицы может произойти "бунт бессмысленный и беспощадный", указал Войнович.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/08/03/1160145.html




а1рейнхардт

Лютики Люфтваффе



Я ощущаю гибель,
Ибо либидо губ -
Убедительный Гитлер,
Пленительный черный куб

Вороны Аненербе,
Анаграммы рабов.
В черных мехах Венеры
Прорвется кровавый шов.

Нитями Абсолюта
Выблевывая синиц...
Какой-нибудь черный Лютер
Однажды сорвется ниц.

Пыль белого декаданса
И полного пиздеца
Эсэсовскую эссенцию
Вдыхайте же до конца!

Collapse )

Алина Витухновская,
Ссылка на автора обязательна.




а 2 грезов

ДЕТСТВО

Обои в моей нищей комнате, как мещанская кожица шершавой ящерицы. «В перспективе подвергнуть вивисекции». Так, понимаю я теперь, думалось мне обо всех живых существах и мертвых (но тоже лишних) предметах, попадавшихся мне на глаза. Так, понимаю я теперь, думалось мне еще в младенчестве, знай я тогда ваши, человеческие слова. В начале был ужас.

И лишь потом анестезирующее Слово определило явь неадекватно, по-больничному мягко. Чтоб человеку не испугаться и не понять. Надиктованная реальность расслабленного полусознанья настойчиво вытесняла чудовище подлинного бытия. Человеческие существа приняли подмену с трусливой благодарностью.

Родившись, я тут же почуяла подвох. Он таился в обреченной улыбке матери, в плюшевой собаке (мертвой), в паутине, повисшей под потолком детской, указывающей на присутствие чудовищного Иного.

Теплые и мокрые, как раскалившиеся щели дождевого червя, приближались ко мне ежеутренние губы отца. Его глаза отражали Нутрь, липкое мясо жизни, какие-то плотские пятна. Рыжие ресницы, словно куски обгоревших трав, окаймляли желто-карие болезненные зрачки. «Подвергнуть вивисекции» — так, понимаю я теперь, думалось мне о нем, знай я тогда ваш, человеческий язык. Тогда же, не владея им, неким безъязыким чувствованием касалась я ненавистной яви, ядовито и бесконечно враждебно. Облаченное в слова, чувствованье это становится все менее интенсивным.

«Ненависть», «вивисекция», «убийство» — декоративная эстетская деструктивность этих терминов безобразно деформирует страшную подлинную суть явлений. Как только я заговорила, я попала в ловушку.
Я должна была быть Ван Гогом отрезанного языка. Грудь матери, похожая на купола ненавистных церквей.
Я узнала про бога. «Подвергнуть вивисекции!»

Пытка детством продолжалась. Усиляясь, ощущение беспомощности порождало во мне какую-то жестокую агрессивную волю. Когда я вырасту, я пойду по трупам.

В три года мне снились сны инквизиции, словно мозг Херцога, кроваво извлеченный из мясорубки бытия, опасно режиссировал непонятные мне в этой яви исторические сюжеты.

Основательные подробности средневековья зубами крысы потустороннего прогрызли мякоть детского моего, злого мозга.

Не память даже, а напряженное отражение ее блекнущей тени преподносило мне некие таинственные картины иной жизни, где я была принцессой на горошине безумья, египетской королевой болот, затягивающей в себя чужеродный райский пейзаж, богиней Войны, беспощадным практиком абсолютной власти.

Снится серая жуть средневековых улиц, где меня (ведьму) увозят на казнь. Мои длинные волосы и аморальная улыбка. Преступлением сочли мою любовную связь. Прощай, мой красивый и бессмысленный любовник, нежная игрушка предательств. Когда ты трусливо не узнаешь меня, провозимую мимо, почти за секунду до смерти, я пойму окончательную предательскую нищую сущность любви, и в будущих жизнях буду осмотрительно одинока, и все мои поцелуи и соития закончатся выстрелом метафизического (может быть) револьвера. Меня везли на огромной деревянной кровати, с колесами истерических отражений скелетов солнц, прокручивающихся бесконечным безумьем отрубленных голов. Возбужденные зрители, готовящиеся заглянуть в котлы чужого (моего) ада, смеют испытывать какую-то похотливую причастность к безысходно-запредельному интиму моей личной смерти. Увозят из жизни связанную, красивую, полуодетую, чужую. И все, что я чувствую — это страх и ненависть. На дикой тревожной окраине города меня замуровали в стену старинного замка с медленной основательностью опытных палачей.
В замке (потом) танцевали в платьях и во фраках существа. И мой скелет в стене, испытывая онтологический ужас, стучал распадающимися зубами хаоса.*

Collapse )


* С медленной основательностью садистических вальсов пижонских убийств сочетается грубая дичь окончательного русского пляса. Танец патологичен по сути, он есть буйствующий апофеоз анонимного, он есть восторженная обезличенность, окончательность предательства «я».

Алина Витухновская,
ссылка на автора обязательна

belousov 1

ГОСБЛЯДИ НАС НАУЧАТ РОДИНУ ЛЮБИТЬ


Крупный вариант 1100х1600

За утверждения о преступлениях советских солдат и офицеров в 1941-45 годах последует наказание - до 5 лет тюрьмы, пишут «Ведомости». Законопроект направлен на борьбу с посягательствами на историческую память, говорится в пояснительной записке авторов.

Сегодня председатель комитета по безопасности Ирина Яровая внесет законопроект, предлагающий считать уголовным преступлением критику войск антигитлеровской коалиции.Документ предусматривает наказания для тех, кто отрицает Нюрнбергский приговор, деятельность советской армии «по поддержанию международного мира и безопасности», распространяет «заведомо ложные» сведения, обвиняя военных в совершении преступлений.

Нарушителям грозят штрафы до 300 тыс. рублей либо 3-летний тюремный срок. При использовании служебного положения или критике в СМИ штраф возрастет до 500 тысяч, а срок заключения — до 5 лет.

Яровая была в числе авторов похожего законопроекта, внесенного в Думу в мае 2009 года. Тогда предлагалось наказывать только за оправдание нацизма.

Считается, что одним из поводов к разработке законопроекта стал конфликт вокруг публикации директора по гуманитарным проектам «Роснано» Леонида Гозмана. Он усомнилсяв целесообразности запуска хвалебного телесериала о военной контрразведке Смерш. По мнению Гозмана, Смерш на войне вел себя не лучше, чем гестапо.

http://russian.rt.com/article/11190


<br><br><br>




belousov 1

Николай Никулин о реальной Великой Отечественной

Оригинал взят у b_mikhailov в Николай Никулин о реальной Великой Отечественной

kH-7Al71fAU


В ответ на пост про карту ГУЛАГа (дураки стали доказывать, что это карта вообще всех тюрем, умные заметили, что в СССР была практика строительства небольших лагерей под конкретные задачи, известно 470 основных лагерных управлений — то есть, даже на этой страшной карте лишь часть из них), про карту пыток, карту издевательств, карту безумий, карту-доказательство того, что ЭТО не могло быть Родиной для любого, кто встал с четверенек, трудящиеся начали кричать про «массовый героизм советских солдат в борьбе с фашизмом», «деды воевали», «но советский народ, как один человек, еще не сняв лагерные робы, пошел геройски громить фашистов, как бы доказывая, что и тюремный барак может быть Родиной».

Collapse )

Реально войну выиграл не Жуков. Не Сталин. А такие люди, как Мехлис — вот он, красавчик, на фото — армейский комиссар 1-го ранга, державший в безумном страхе не то, что штрафников — высшее офицерство. Вот, советские, тот самый ваш «дед», который «воевал», реальный архитектор и организатор красной победы. Ну и массовый убийца, само собой, куда уж без этого.

http://sputnikipogrom.com/mustread/1247/nikulin/




belousov 1

Тот бесконечный летний день…



22 июня у нас отмечается как День Памяти и Скорби. Не думаю, что это день памяти и скорби. Это ДЕНЬ ОТМЩЕНИЯ. С 1917-го года Советская Власть, состоявшая из кавказцев, евреев, прибалтов, азиатов, прочих меньшинств, самых тупых и подлых русских крестьян и рабочих, настолько тупых и настолько подлых, что они когда шли, то оставляли за собой следы дымящегося дегтя, уничтожала русский народ, русскую культуру и русское государство. ВСЕ сферы русской жизни подверглись невиданному за тысячу лет разгрому. От петербургских профессоров, которых выбрасывали из окон, до крестьян из глухих сибирских деревень, которых забирали по обвинению в работе на польскую разведку (реальный случай) — ВСЕ грани русской жизни покрылись кровавой росой.

Collapse )

Но своей холодной мертвой рукой русский схватится за красное горло именно тогда, летом 41-го. 22 июня. В День Отмщения.


Егор Просвирнин
http://sputnikipogrom.com/politics/549/22june/




а 3

Заборонена правда 1941 и СС Вконтакте

Оригинал взят у b_mikhailov в Заборонена правда 1941 и СС "Вконтакте"
100.11 КБ

"1941. Заборонена правда". Эти видео по-прежнему недоступны вне СС "Вконтакте", будучи размещёнными в публичном доступе (например здесь - http://ru-suvorov.livejournal.com/44841.html).

Формально руководство СС "Вконтакте" ссылается на претензии правообладателя с целью пресечь свободное распространение данной киноэпопеи, но реальная причина "непущения" фильма заключается в полной подконтрольности руководства данной социальной сети россиянской власти, судорожно пытающейся спасти свой центровой миф "о великой победе".

Прогресс не остановим, равно как и вольную мысль невозможно упрятать в рамки убогой цензуры и политкорректности. Закрытие пабликов "Аниме лучше ветеранов", а так же многих других подобных и просто обзорно-исторических, содержащих некую запрещённую символику - есть прямое тому доказательство.

Однако семена сомнений уже легли на благодатную почву стремящихся установить истину на своём пути, а стало быть для них не будет более ни преград, ни запретов. Вместе и каждый по отдельности мы уничтожим цензуру, предадим забвению замшелые, манипулятивные исторические мифы и заклеймим презрением их апологетов!


Скачать все 5 частей фильма "1941. Запрещённая правда" одним архивом так же можно здесь: http://yadi.sk/d/DmY7jHgN2q4Ez

Альтернативные ссылки для просмотра онлайн:

Ч.1 - Заборонена правда 1941. Гроза над Европой
http://smotri.com/video/view/?id=v24385121a93

Ч.2 - Заборонена правда 1941. Гонка на опережение
http://smotri.com/video/view/?id=v2438516d8fc

Ч.3 - Заборонена правда 1941. Оглушительное молчание
http://smotri.com/video/view/?id=v2438529616c

Ч.4 - Заборонена правда 1941. Не вдаваясь в первопричины
http://smotri.com/video/view/?id=v243853982b8

Ч.5 - Заборонена правда 1941. За Родину! За Сталина!
http://smotri.com/video/view/?id=v2438548883b