Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Алина

Меланхолический конструктор.

Маршем Войны заглушило вальсы благополучий.
Вальсадоры Дали расстреляны за позоры сюра.
Топорами насилья разинулись пасти истин.
Свастике весело. Вокруг моей смерти кружится ностальгия

Старой пластинки… Рентгеновский снимок солнца.
Очертание скелета инцеста Хиросимы и Нагасаки.
Атомные экспансии пустоты
как секс Робинзона Крузо с резиновым органом смерти.
Наслаждение как осознанная невозможность
определенных идеологических практик.


Тряпичные пальцы музыки на отрубленном фортепьяно.
Деформация боли. Бесконечное терпение палача
к четвертованной плоти жертвы.
Эстетика механического Маркиза Де Сада,
проникающая в настольный будильник и авторучку.


Настойчивое бесчувствие музыкального автомата
в распавшейся скорлупе взорванного позавчера ресторана.
Новые технологии, как возможность для комфортабельной шизофрении.
Семплирование интенсивных страхов с наложением Хиросимы.
Книжка Мисимы в кармане повесившегося школьника.
Запах мочи, исходящий от его одежды и ранца.
Признаки вырождения человека
на панцире ползущей к пропасти черепахи.

А.В.
Алина

ПИАР

22:09 Интервью с Moscow Power Electronics Collapse

M. P. E. C. - промо-группа, ставящая перед собой цель познакомить слушателя с новинками не только московской, но и мировой Power Electronics / Death Industrial сцены. В преддверии очередного фестиваля MITARBEITER FEST, возникла идея ознакомить широкую постиндустриальную общественность с modus vivendis этой новой московской формации. На вопросы вебзина ответили двое участников MPEC – Михаил Барыкин (далее М.Б) и Максим Сетевой (далее М.С)

- Привет, расскажите читателям, что такое MPEC, зачем и кому это нужно?

М.Б. Дело в том, что на каком то этапе формирования наших музыкальных предпочтений мы поняли, что в РФ практически нет организаторов и промо-групп, которые были бы заинтересованы преимущественно в power electronics/death industrial и пограничных стилях. Почувствовав в себе силы повлиять на ситуацию в лучшую сторону мы решили организовать MPEC.

- Кому первому пришла в голову такая светлая идея?

М.С Идея создать промо-группу впервые посетила меня и Кирилла Минаева осенью 2009 года. Но в виду занятости обоих другими тематическими и не очень проектами не рассматривалась плотно до появления в наших стройных рядах Михаила Барыкина. Лишь спустя практически 2 года, накопив опыт в общении и организации среди шумового подполья, выработалась концепция промо-группы и началась активная деятельность.

- Сколько сейчас людей стоит за названием MPEC и чем все они занимаются?

М.С За время существования состав MPEC практически не изменился. По сему в промо-группе участвуют трое человек – Михаил Барыкин, Кирилл Минаев и я, хотя есть люди. периодически оказывающие на посильную помощь. Трудно однозначно ответить чем занимается каждый из нас по отдельности, так как функции часто распределяются в процессе деятельности, в зависимости от потребностей на определенный момент времени.

- Откуда такой "нездоровый” =) интерес к экстремальной электронной музыке? Ведь исполнители power electronics / death industrial часто акцентируют внимание на мало привлекательных сторонах человеческой натуры.

М.Б. Интересный вопрос)) Кто то может считать, что косвенная привязанность работы MPEC к этим стилям является следствием недостаточно широкого кругозора и музыкальной ограниченности. Несмотря на эти мнения MPEC дает наглядно понять, что не спешит останавливать и замыкаться именно в этих стилистических рамках. Об этом красноречиво сообщило наше первое мероприятие в июне сего года, которое объединило на одной сцене артистов весьма разных жанров, и, думаю вполне заявит об этом еще раз грядущий 1 октября Mitarbaiter FEST. Если интересен лично мое нездоровье)) – эти стили музыки я начал слушать где то с 16 лет, плавно узнал о них на волне активного знакомства с «отцами», так сказать, такими, как Psychic TV, Throbbing Gristle, Whitehouse, Clock DVA и иже с ними. До сих пор интерес как то не пропал..

М.С. Мое увлечение упомянутыми стилями скорее можно связать с их неприкрытостью. Стоить заметить, что в рамках именно этих стилей сцена все еще существует по канонам лучших времен лейбла Industrial Music, сохраняя прямой диалог между публикой и исполнителем. Это очень приятно осознавать в то время, когда под экстремальной электронной музыкой понимают по большей части glitch/chip tune и прочие стили с претензией на интеллектуальность.

- У вас есть какие-то вдохновители?

М.Б. Так как все участники MPEC так или иначе занимаются музыкальной деятельностью, то естественно на наше осознание музыки и вкуса в целом влиял в свое время целый спектр музыкальных коллективов и отдельных людей. Если говорить лично про меня, то я бы назвал переломным в моем музыкальном восприятии момент, когда я услышал группу COIL. Так же на меня круто повлияли такие группы, как Throbbing Gristle, Genocide Organ, SPK, CAN, Nurse with wound. Из отдельных музыкантов могу отметить колоссальное влияние на мои музыкальные вкусы Klauss Shultze, Genesis P’Orridge. Если отвечать на Ваш вопрос более приземленно, пардон, по бытовому)) – то, естественно, меня так же вдохновляют любимые мне люди, моя семья, солнышко, травка и прочая бытовуха. И наше замечательное правительство!

М.С. Переломным моментом назвал бы случайное прослушивание диска Necrophorus в юном возрасте. Из постоянных источников вдохновения хотелось бы отметить Луиджи Руссоло, Александра Мосолова, Питера Андерсона, Фабио Фрицци, Джеймса Хевока, Роуз Макдоуэлл, Дугласа Пирса, Штефана Кнаппе, а также в последнее время часто переслушиваю несколько альбомов Cisfinituim, Hypnoz и Origami Galaktika.

- Почему вы считаете, цитирую, "power electronics и death industrial самыми прогрессивными среди жанров экстремальной электронной музыки”?

М.Б. По мнению MPEC эта музыка искренне к зрителю, не направлена на получение сверх выгод, направлена прямо от сердца в сознание людей, минуя кошельки медиахолдингов, открытые ширинки, как один из путей к успеху. Тем самым эта музыка действительно развивается самобытно, без всякого тлетворного влияния.

- Откуда пришло название для вашего фестиваля - Mitarbeiter - и что оно означает?

М.С.: Название фестивали можно трактовать по-разному. Для кого-то это празднование достижения результатов в долгой и упорной работе над собой, для кого-то это повод отдохнуть после завершения первого непростого осеннего месяца. С нашей же точки зрения названия мероприятия донельзя банально)))))

- Вы приглашаете поиграть на фестиваль не только экстремальных музыкантов, насколько я понял? У ambient и прочих проектов тоже есть шанс? Каков критерий?

М.Б. Как я уже писал выше несмотря на то, что в название нашей промо-группы есть отсыл к конкретной стилистике звучания – мы не хотели бы останавливаться именно на экстремальной волне, а так же заинтересованы в развитие и продвижении других экспериментальных электронных проектов. С удовольствием будем рады сотрудничать с отечественными и иностранными dark ambient/noise/martial/dark folk/drone проектами. Спектор наших интересов широк, вот 1 октября вообщзе решили продолжить основную программу фестиваля адскими плясками, поэтому будет эдакое такое breakcore/terror afterparty. Кто то, естественно, нас не поймет, зато кто нибудь сможет расширить свои музыкальные горизонты, это приятно.

- Есть ли какие-то амбициозные проекты типа привести какую-то западную знаменитость?

М.С. Ествественно, мы изначально не планировали работу только с отечественными коллективами, на данный период мы ведем активные переговоры с представителями итальянской, австрийской, финской и португальской сцены. Надеемся порадовать слушателей уже в этом году. На время переговоров решили немного раскачать вас отечествеными коллективами))

- Кого вы видите в рядах своих слушателей?

М.Б им М.С На наших мероприятиях хотелось бы видеть адекватных, подвижных мозгами и телом, заинтересованных в саморазвитие и развитии сцены людей.

- Ваш взгляд на современную отечественную экстремальную сцену. Насколько она прогрессивна/интересна?

М.С. Несмотря на наличие действительно интересных, самобытных и перспективных проектов все же ощущается некая разрозненность. В борьбе с ней мы решили рассчитывать в первую очередь на сотрудничество с не московскими коллективами. Такими действиями мы надеемся в первую очередь организовать сплоченность сцены не только в центральном регионе но и на всей территории РФ.

М.Б. Если вопрос о российской сцене – воспользуюсь случаем и передам респекты) За прошлое – Staruha Mha, Der Golem, Роману Сидорову, HUM. За настоящее – Евгению Вороновскому, Cisfinitum, Ufa Muzak и всем резидентам этого лейбла, Мите Зубову за душевность и железную печень, ALBATROSS ex ANENERBE, Алине Витухновской, REEH и Александру Frage лично, Инне Эхос. Виталию Электронойзову, За будующее надеюсь отблагодарят нас))
Алина

(no subject)

В рамках 32 Московского международного кинофестиваля
24 июня (это сегодня) в 21.30
в к\т "Октябрь", зал № 11

Клуб СИНЕ ФАНТОМ и фестиваль видеопоэзии "Пятая нога"
в рамках программы "Альтернатива" представят
лучшие видеопоэтические ролики

Прозвучат стихи: Иосифа Бродского, Тимура Кибирова, Льва Рубинштейна, Александра Горнона, Веры Павловой, Алины Витухновской, Всеволода Емелина, Андрея Родионова

Cтихи сняли на видео: Кирилл Серебренников, Валерия Гай Германика, Александр Горнон, Эдуард Бояков, Хихус, Ксения Перетрухина, Яков Каждан, Денис Браницкий, Владимир Епифанцев
Алина

Белокурая Горгона







Выдувает волосы Горгоньи
Из трубы кошмарный Люцифер.
Джазовых и газовых агоний
Жаждут бесы из обратных миру сфер

Намотались на ус Сальвадора
Черви-волосы. Завивка а-ля сюр.
Мир затих. Лишь песни Мальдорора.
Лишь амор. Лишь мраморный Амур.

А на небе анаграмма Аненербе
И Горгона с рунами в кудрях.
Безупречны крашенные черви.
Белокурых бестий в пух и прах

Разодетых на балу элитном,
Где один лишь мрамор и гламур,
Соблазнила словно неофитов
Незнакомка в кудрях белокур.

На груди её, то свастикой алмазной,
То масонскою кровавою звездой
Притворился локон безобразный –
Червь магический с магической змеёй.

В липком танце тварного круженья
Совершила некий ритуал.
Незнакомка, стала украшеньем
Бала и Валькирией Вальгалл.

И теперь, средь мрамора, гламура,
Средь античных дорогих скульптур,
Застывают превращённые в скульптуры
Дети Норда, каждый белокур.

Юный денди с профилем Зигфрида,
Офицер с повязкою SS,
Неофиты Нео-Атлантиды,
Шестилетний белокурый бес,

Идеальный довоенный Гитлер,
С ним гестаповец тотальной пустоты…
Вы дурные яви победите
Гибельностью этой красоты.
Алина

(no subject)

Делай, что  хочешь, если этого  хочу я.

Приходи 2 сентября в 21.00 в клуб "ИКРА" на КРОКОДИЛ-ПАТИ

Алина Витухновская.





фото Rolling Stone